» Звезды в рекламе – хорошо или плохо

Звезды в рекламе – хорошо или плохо

Просмотров: 1434
Звезды в рекламе

Реклама настолько осточертела рядовому зрителю ТВ, что мастера копирайтеры уже не знают, чем подсластить красочные ролики, чтобы привлечь внимание толпы. Последние годы довольно популярным стало привлечение артистов в эту деятельность.


Не гнушаются съемок в рекламе, как молодые и начинающие звезды, так и мастодонты отечественного шоу-бизнеса. Одни банально хотят заработать денег, другие – пользуются моментом славы и берут от жизни по максимум, третьи – посредством рекламы стараются поднять упавшие рейтинги. И все бы ничего, если бы все было в рамках здравого смысла.


Но ведь и тут находятся те, кто переходит черту и шокирует зрителя своим новым продуктом. Так, если поп дива будет рекламировать кофе lavazza, то это нормально и вписывается в рамки дозволенного. Но есть шоковые случаи, когда оперные теноры светят лицом в роликах лекарств от геморроя, или презервативов. Это рядовой обыватель воспринимает неоднозначно.


Вообще зрители по-разному оценивают звездную рекламу. Одни не замечают в этом что-то плохое или ненормальное и придерживаются мысли, что зарабатывать можно, таким образом, каким получается. Другие – нейтральны в своих высказываниях, и даже ролики со звездами вспомнить не могут. Третьи – категоричны в своем негодовании, и считают, что задача публичного человека – петь, танцевать, вести концерты, но никак не рекламировать калоши и средства от перхоти.


Говорить о том, что сегодня такие рекламные ролики с артистами вызывают у потребителя больше доверия и повышают спрос, не приходится. Согласно статистическим данным, привлечение селебритис – это просто новое решение в рекламном бизнесе, которое довольно быстро всем наскучит и канет в лету. Нам остается только потерпеть и надеяться, что после этого у звезд будет больше времени на создание достойных песен, а не изучение рекламных слоганов.