» Реклама в шоу-бизнесе

Реклама в шоу-бизнесе

Просмотров: 1551
Магазин планшетов

Реклама – это мощный двигатель торговли. А шоу-бизнес – это та же торговля, только товар несколько специфический. Но действуют на этом поприще стандартные законы продвижения и продажи. И для того, чтобы артист стал востребованным, а его песни популярными, необходимо вкладывать много денег и сил в правильную рекламу.


Так, о концертах многих звезд оповещают не только плакаты на тематических досках объявлений. В ход идут радио, телевиденье, рекламные борды, интернет рассылка и интернет реклама. Во многом она эффективна, так находится в продуманных местах и рассчитана на определенную аудиторию. Никто не запрещает поместить постер о новом диске на магазин планшетов, но не факт, что он будет замечен потенциальными покупателями. Контингент не от ходит. А вот если повесить большой бигборд с информацией о предстоящем бенефисе по дороге к концертному залу, в котором он будет проходить, вполне реально увеличить продажи билетов и проинформировать слушателей вовремя.


С рекламой в сети несколько сложнее. Там многие руководствуются только посещаемостью сайта или форума. Чем больше людей в сутки заходит на тот или иной сервис, тем больше он принесет пользы от рекламы того же концерта. Большой популярностью пользуются тематические сайты, форумы, новостные порталы, сайты с информацией самой разной направленности. Это гарантирует просмотр рекламы потенциальными клиентами.


Чем больше вложено в рекламу, чем больше вложено в рекламу, тем выше будет посещаемость концерта или продажи диска. Но этот закон срабатывает только в том случае, если рекламируемый продукт стандартный, пригоден для прослушивания широкой аудиторией. Уникальный артист, чье творчество принято называть специфическим, требует такого же нестандартного подхода к своей рекламной кампании.